История укуса змеи Шани Шинганапур

Shri Shaneshwar Devasthan Shanishingnapur

В Шингапур много полей, поэтому вполне естественно то, что на них водится большое количество змей. Но здесь верят в то, что если кого-нибудь укусит змея, яд сам выйдет из организма, и человек станет здоровым. Для этого укушенному следует надеть черную одежду и прийти в храм к Богу Шани. Необходимо произвести омовения в священном источнике «teerth» Шани. Ничего другого делать не нужно. Разве лишь ближайший родственник укушенного змеей человека должен искупаться, одеться в мокрую одежду и предложить воды Богу Шани.

Услышав об этом, я решил встретиться с людьми из Шингапур, которые были укушены змеями, и расспросить их подробнее. Вот что они мне рассказали:

12 мая 2001 года Shri Chandraban Damodar Shete был укушен змеей, когда он поливал свои поля. Его незамедлительно отнесли в божественное место. Все нормы этого места были выполнены. Жена этого человека молилась Богу, и, пока ее муж не двигался, она продолжала "pradakshanas" (хождение вокруг идола). Только когда его состояние улучшилось, она прекратила "pradakshanas’". В конце концов, он поправился, и они пошли домой.

Мать Shri DagaduS able была укушена змеей в Rajani Garden. Рассказывая людям, как укусила змея, она упала. Ее подняли, и отнесли к Богу Шани, и омыли в священном источнике «teerth». Имя бога Шани было произнесено. И вот чудо! Через несколько часов она пришла в себя!

О Seetabai Kushinath Darandale было сказано, что она была укушена змеей и всю ночь ее держали на листьях нима. На следующее утро она поправилась и ушла домой. Здесь считается, что, не говоря уже о людях, которые работают, даже крупный рогатый скот, такой как коровы и волы, которых кусают змеи, приносят в божественное место и практикуют тот же метод лечения. А потом эти животные начинают передвигаться, выздоравливают и уходят.

Shri Anil Darandale рассказал, что когда Shri Parmod Darandale приехал, чтобы встретиться со мной возле храма, запирая на замок мотоцикл, он увидел змею. Увидев ее, он понял, что ставить замок на мотоцикл было ошибкой. Когда он снял замок, змея исчезла. Так змея играет!

Аналогичная ситуация сложилась и в соседней деревне Сонай (Sonai). Невестка фермера из деревни Shri Namdev Darandale была укушена змеей, идя по дороге. Придя домой и рассказав об этом эпизоде, она упала без сознания. Ее подняли и привели к Богу Шани, омыли в "teerth" и всю ночь молились Богу Шани. Чудо было в том, что к раннему утру она пришла в себя и начала разговаривать со всеми.

Вокруг Храма (devasthan) все очень хорошо организовано. Здесь хорошие условия для абхишеки и для проведения пуджи. Кроме того, поведение жрецов и "пандитов" очень корректно. Самая важная вещь состоит в том, что отношение всех доверенных лиц и всех ‘sevaks’ ко всем паломникам очень хорошее. Они поддерживают очень теплые отношения со всеми.

Храм Шри Кшетра Шани Шингапур открывает новый опыт людям. Это такое место на Земле, которое вдохновляет, а также дает мудрость. Приходя сюда, каждый чувствует, что человек не должен видеть богатство другого человека в неприглядном свете. В этом плане это уникальное место. Место, где есть Бог, но нет храма. Это место открыто для людей всех религий и всех каст. И власти здесь очень открытые и услужливые.

18 февраля 2004 года я встретился с попечителем "devasthan". От него я узнал о "devasthan". На самой первой встрече я был в восторге. Я был так счастлив, что находился рядом с ним, так как он работал с покойным Shri Banakar Bhau, основателем"devasthan", и он также работал в Gram Panchayat.

Как-то он рассказал мне, что в штате Раджастан есть деревня под названием Макарана, куда в декабре 1990 года ему пришлось ехать с Bhau Banakar, чтобы привезти статуи для храма. С собой у него было 400 000 рупий наличными. Остановившись к полуночи у Чамбал Гхат перекусить, когда служащие кафе узнали, что у ShriBhauBanakar с собой наличные деньги для покупки статуй, они стали отговаривать нас ехать ночью. Это место было небезопасное, но ехать ночью было еще опаснее. ShriBhauBanakar боялся, что если задержится в этом месте, то и оно будут разграблено. Поэтому он решил, что деньги принадлежат Богу и будет так, как суждено: либо Бог защитит их, либо позволит разграбить.

Они уехали на джипе, их никто не сопровождал. В их умах был страх. Но самое странное, что с того момента, как их джип покинул Гхат, и до самого утра их сопровождал всадник на черном коне. И как только наступило утро, конь и всадник исчезли. Тогда они посчитали, что это мог быть сам Бог Шани.

Когда я встретил 80-летнего Shri Appa Saheb Yashwant Darandale, рассказывающего о невероятных чудесах Бога Шани, в доме Shri Kisan Shete произошла кража. Воры вошли в дом, совершили кражу, но, когда они выходили из дома с награбленным, они ослепли. Они ничего не видели. Утром они были пойманы. Таким образом, сам Бог Шани защищает нас всех. Во второй половине дня, 15 февраля 2004 года, когда я встретил служителя Шингнапур, он рассказал мне об инциденте. В мае 1972 года в дом Shri Sable проникли воры. В доме было несколько горшков, в которых хранились деньги и драгоценности. Воры сорвали горшки и попытались обыскать их все, но ничего не нашли, хотя деньги и драгоценности находились там. Они искали до утра, ничего не нашли и были пойманы. Это был инцидент, свидетелем которого он был.